Для ТЕБЯ - христианская газета

Невозможно — отпадших, опять обновлять покаянием
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Невозможно — отпадших, опять обновлять покаянием



Если мы не будем внимательны к Писанию и не будем размышлять над ним, то понять, что там написано будет затруднительно. Поэтому христианам легче послушать или посмотреть чью-то проповедь, хотя она часто и важна, чем поразмышлять на Словом Божьим с помощью Святого Духа. Вырванный стих из контекста Писания, не может дать объективную картину написанного.

Приведу пример: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1Кор.6:9-10)

Если мы не прочтем по тексту дальше, то увидим окончательный приговор — Царства Божия не наследуют.

Но давайте прочтем дальше: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». (1Кор.6:11)

Во-первых, кто такие неправедные? Это те, кого не оправдал Христос. Если ты оправданный, то эти строки не для тебя.

Всегда читая место из Писания ниже, был обескуражен категоричностью текста.

«Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение». (Евр.6:4-8)

Этот текст звучит как приговор, если не размышлять над ним.

Знаю тех, кто однажды как бы приходил к Богу с покаянием и уходили от Него. Они ли есть отпадшие? Многие знают, что отпасть от Бога можно, если приходил к Нему. Нельзя отпасть от Бога, если ты не приходил к Нему. Ты мог произнести молитву, как бы покаяния, даже покреститься в воде, но если не было плода покаяния, а это готовность человека переменить свою жизнь, то не было никакого покаяния, даже с купанием в воде.

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму». (Матф.3:7-9)

Фарисеи и саддукеи приходили креститься в желании прощения своих грехов, но они не желали при этом изменяться. Не было у них плода покаяния — готовности изменить свою жизнь.

Христос сказал: «Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною». (Иоан.6:48-57)

«Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? (Иоан.6:59-60)

«С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». (Иоан.6:66-71)

Обратите внимание на слова «какие странные слова! кто может это слушать»? А также на слова «с этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним».

Почему на предложение Христа: «не хотите ли, и вы отойти»? Петр отвечал: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго».

Почему Петр так сказал? А вот почему. Узнаем из текста.

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». (Матф.16:13-17)

Возвращаемся к тексту об отпадших. «Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием».

Задай вопрос: «Были ли те, кто как бы отошел от Христа просвещенными»? Вкусили ли они дара небесного? Сделались ли они причастниками Святого Духа? Вкусили ли они благого глагола Божия и сил будущего века? Можно ли считать их отпадшими если они никуда не приходили? Нельзя отпасть, если не припадал.

Для тех же, кто однажды был просвещен, вкусил дар небесный, и сделался причастником Духа Святого, вкусил благого глагола Божия и сил будущего века и отпадших, невозможно опять обновлять покаянием. Для них это и написано.

Знаю, что у многих христиан дети, по желанию родителей, как бы приходили Богу, но потом отошли. Они просто никуда не приходили. У них не было плода покаяния, а значит не было самого покаяния. Нельзя никого насильно, или по желанию других, привести человека к Богу. Бог дал человеку свободную волю – выбирать. Когда родители выбирают за своих детей — это их выбор, а не их детей. Услышь меня.

Если мы не будем внимательны к Писанию и не будем размышлять над ним, то понять, что там написано будет затруднительно. Поэтому христианам легче послушать или посмотреть чью-то проповедь, хотя она часто и важна, чем поразмышлять на Словом Божьим с помощью Святого Духа. Вырванный стих из контекста Писания, не может дать объективную картину написанного.

Пусть это слово вдохновит всех тех, кто молится за своих детей и близких, которые как бы отошли от Бога. Скорее всего они не приходили к Нему, чтобы отпадать.

Николай Николаевич

http://mazurowskij.com/?p=22209
Комментарий автора:
Пусть это слово вдохновит всех тех, кто молится за своих детей и близких, которые как бы отошли от Бога. Скорее всего они не приходили к Нему, чтобы отпадать.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 1079 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель
Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.

Страх как знамение последнего времени. - Леонид Каночкин

Посты - Вася Васильев

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Ошибочный стереотип об Агари и Измаиле - Николай Погребняк
Зачастую мы даже не задумываемся над тем, насколько ошибочными бывают стереотипы, сложившиеся в нашем сознании. И особенно способствуют этому изображения порождённые фантазией художников. Возьму, например, библейский сюжет: \"Авраам отсылает из дома Агарь с сыном, Измаилом\".

Публицистика :
Консерванты - Евгений Дроздов

Поэзия :
Мы все стареем... - Сергей Мармантавичус

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум