В Библии мы читаем, что Иисус Христос часто противопоставлял небесное и земное. К примеру, Он говорил, что если вы не понимаете земного, то как вы можете понять небесное? Или то, что земные судят по земному, а небесные по небесному (духовно). И мысль Его была здесь о том, что людям, погруженным в земную суету не доступно высокое духовное понимание, но никак не о том, что на небе всё иное, чем на земле.
Но многие верующие поняли это буквально: что на небе жизнь происходит по одним законам, а на земле - совсем по другим. Что небо никак не коррелируется с землей. И это совершенно неправильный вывод, из-за которого люди отделяют жизнь на небе от жизни на земле. Оттого они никогда на земле не сумеют жить, как на небе. И это даже невозможно, по их представлениям.
Однако, мир един и мы читаем в молитве "Отче наш" - Да будет на земле как на небе!
Разница между небом и землей сейчас в том, что на небе царствует Бог, а на земле по допущению Божьему и по свободному выбору человека царствует дьявол. Но это не то, что на небе и на земле различные Законы Мироздания.
Духовные законы одни и те же. И вообще Иисус утверждает единство духовного и материального, потому что Бог, Который есть Дух в лице Иисуса Христа стал человеком, обрёл земную плоть и это значит что Небо и Земля не есть бесконечный антагонисты, но во Христе небо примиряется с землёй, а земля с небом. Что и создаёт единое целое из неба и земли.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Предтечи - Проуторов Сергей Файл статьи \"Предтечи\" был создан 06.01.2003.
Сегодня - 27.02.2016.
Кое-что изменилось. Что именно?
Увиденная мной связь учений А. Бердяева и А. Ледяева говорит о них как о возможных предтечах той всеобщей, активно создаваемой сегодня религии, во главе которой воссядет антихрист. К тому же книга А. Ледяева называется \\\"Новый мировой порядок\\\" и меня всегда несколько смущало это тождество с одноименной, явно антихристианской современной тенденцией. Рекомендую книгу \\\"Православие и религия будущего\\\" иеромонаха Серафима (Роуза).
От слов отрекаться не буду - это вехи большого пути и пусть они послужат уроком для других - ищущих либо почитающих себя нашедшими (или утратившими).
Что же касается А. Бердяева, то как следует вникнуть в его мировоззрение мне удалось чуть более года назад, когда я прочитал его \\\"Самопознание\\\". Книга сама по себе замечательная и содержит множество верных мыслей, эффектно и сильно выраженных. Однако \\\"христианство\\\" А. Бердяева не выдерживает никакой критики и, по существу, таковым не является.